Объявление и инициализация переменных:
Тип_переменной имя_переменной [=значение];
Примеры:
int x; //обьявление переменной x x=100; //инициализация переменной x long w,z=100; //обьявление переменных w и z и //инициализация z long q=100*z; //обьявление переменной с //динамической инициализацией
Язык C# является языком программирования со строгим контролем типов данных. В языке C# выделяют две основные категории встроенных типов данных - простые типы и ссылочные типы. Характеристики основных простых типов данных в языке программирования C# представлены в таблице 6 .
Под областью видимости переменной в C# понимается блок кода, заключенный в фигурные скобки {}. Создание переменных осуществляется при входе управления программой в область видимости; уничтожение - при выходе из нее.
bool | Значение истина/ложь | 1 |
byte | 8-битовое беззнаковое целое | 8 |
char | Символ | 16 |
decimal | Числовой тип для финансовых вычислений | 128 |
double | Число двойной точности с плавающей точкой | 64 |
float | Число с плавающей точкой | 32 |
int | Знаковое целое | 32 |
long | Длинное знаковое целое | 64 |
sbyte | 8-битовое знаковое целое | 8 |
short | Короткое целое | 16 |
uint | Беззнаковое целое | 32 |
ulong | Беззнаковое длинное целое | 64 |
ushort | Беззнаковое короткое целое | 16 |