• Главная

  • Реализация языков программирования
  • Предисловие
  • Компилятор в программном обеспечении
  • Алфавиты, цепочки и языки
  • Лексический анализ
  • Контекстно-свободные грамматики
  • Элементы теории перевода
  • Области видимости и блочная структура
  • Организация таблиц символов
  • Промежуточное представление программы
  • Генерация кода
  • Автоматизация построения трансляторов
  • Формальные свойства
  • Определение атрибутных грамматик
  • Представление языков

  • Путь камикадзе
  • Определение безнадежного проекта
  • Минимально необходимый набор средств

  • MATLAB в инженерных и научных расчетах

  • Управление программными проектами

  • Введение в теорию программирования. ООП
  • Вступительная лекция
  • Объектно-ориентированный подход
  • Платформа.NET и ее применение для ООП
  • Основные понятия языка C#
  • Краткая информация о платформе .NET
  • Семантика основных конструкций языка C#
  • Объекты, классы и методы
  • Классы и обьекты
  • Теория типов и типизация в .NET
  • Концепция наследования в языке C#
  • Концепция инкапсуляции в языке C# (2)
  • Концепция полиморфизма
  • Возможности полиморфизма в языке C#
  • Интерфейсы
  • Обработка событий
  • Компонентное программирование в .NET
  • Гетерогенные приложения

  • Математическая теория формальных языков
  • Предисловие
  • Конечные автоматы
  • Основные свойства автоматных языков
  • Слова, языки и грамматики
  • Дополнительные свойства автоматных языков
  • Регулярные выражения
  • Синтаксические моноиды
  • Неоднозначность в грамматиках
  • Нормальные формы грамматик
  • Основные свойства языков
  • Автоматы с магазинной памятью
  • Дополнительные свойства языков
  • Детерминированные языки
  • Синтаксический разбор
  • Алгоритмические проблемы
  • Алгоритмически разрешимые проблемы
  • Алгоритмически неразрешимые проблемы

  • Основы теории нечетких множеств
  • Основные определения
  • Нечеткие отношения
  • Классы нечетких отношений
  • Показатель размытости нечетких множеств
  • Методы построения функции принадлежности
  • Прямые методы для одного эксперта
  • Нечеткие треугольные числа
  • Нечеткая логика
  • Понятие лингвистической переменной
  • Теория приближенных рассуждений
  • Формализация понятия нечеткого алгоритма
  • Нечеткие алгоритмы обучения
  • Нечеткие цели, ограничения и решения
  • Игры в нечетко определенной обстановке

  • Среда тестирования на основе моделей

  • Forekc.ru - Всё про деньги